Виды экономического поведения

Социальные нормы как регулятор различных видов экономического поведения Thøgersen, 2006, 2008; Torgler, 2003 ; Протестантская трудовая этика Вебер : личные и социальные характеристики этичного протестанта Garrett, 1971взаимосвязь протестантской этики с различными жизненными ценностями и ориентациями Furnham, 1987, 1990протестантская трудовая этика и отношение к безработице Heaven, 1990 ; Идеи Виды экономического поведения из работы «Иметь или быть» послужили основой для исследований в области социальной психологии материального имущества Pepper, 1994 ; Идеи Фромма из работы «Иметь или быть» послужили основой для исследований в области социальной психологии материального имущества Pepper, 1994 ; Предметом многих близких по направленности исследований является отношениеориентация на материальные ценности, виды экономического поведения том числе преобладающая - так называемый материализм В России ряд исследований посвящен месту материальных ценностей в структуре ценностный ориентаций Журавлева, 2004взаимосвязи ориентации на материальные ценности и представлений о благополучии личности Фоломеева, 2005отношению к бедности и богатству Шибанова, 2005материализму Акбарова, 2007 ; В России ряд исследований посвящен месту материальных ценностей в структуре ценностный ориентаций Журавлева, 2004взаимосвязи ориентации на материальные ценности и представлений о благополучии личности Фоломеева, 2005отношению к бедности и богатству Шибанова, 2005виды экономического поведения Акбарова, 2007 ; Специальные исследования посвящены этическойв виды экономического поведения, моральности денежного поведения Tang, 1997нравственной оценке денег Купрейченко, 2006, различающихся этичностью мотивов и способов виды экономического поведения собственности Специфическиеимеющие негативный этический оттенок: демонстративное, навязчивое, престижное,экологическое и т. Специфическиеимеющие негативный этический оттенок: демонстративное, навязчивое, престижное,экологическое и т. Социально ответственное, этичное инвестирование и потребление De Bondt, 1998; Mackenzie, 2001 и др.

Потребительское поведение — предмет исследования маркетинга как прикладной научной дисциплины. Функциональная модель свойственна субъектам, использующим и извлекающим на договорной или иной основе выгоду из полезных свойств экономических ресурсов, находящихся в собственности других лиц — занятых по найму и арендаторов.

добавлено 56 комментария(ев)